Версия для слабовидящих

Запись на прием к врачу

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

— с использованием Единого портала государственных услуг; https://uslugi.mosreg.ru/zdrav
— с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
— личным обращением в регистратуру медицинской организации.

Взрослое отделение Детское отделение
Колл-центр +7( 496) 561 36 31 +7(496)56-3-16-49
Вызов врача на дом +7(496)56-3-11-86

При внесении реестровой записи Сервис должен осуществить проверку сведений о прикреплении пациента к медицинской организации. Только при наличии подтверждения со стороны Единого регистра застрахованных граждан ФОМС сведений о прикреплении, указанных гражданином в заявке на посещение медицинской организации, реестровая запись сохраняется в Сервисе. В случае если данные, указанные гражданином в заявке, не верифицированы в регистре ФОМС, реестровая запись не сохраняется, а гражданин должен обратиться непосредственно в свою поликлинику для получения медицинской помощи и сверки сведений.

О факте сохранения реестровой записи гражданин уведомляется в обязательном порядке.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-хирургу, врачу-неврологу, врачу-офтальмологу.

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
Гражданин, опоздавший на прием к врачу в назначенное время более чем на 15 минут, принимается в порядке очереди по факту обращения в поликлинику.